Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июль 2014 года
Информация об обращениях,
поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области
за июль 2014 года
За июль 2014 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 209 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –15;
- Государственной Жилищной инспекцией по Курской области-3;
- Администрацией Курской области –31;
- Федеральной службой в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека – 8;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 5;
- Управлением Россельхознадзора по Орловской и Курской областям – 1;
- Управлением Ростехнадзора по Курской области – 1;
- заявителями –145.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 97 (46,4%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 54 (55,7%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 8 (8,2%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 13 (13,4%);
- на качество воды – 12 (12,4%);
- прочие – 10 (10,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 112 (53,6%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 28 (25%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 5 (4,5%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 7 (6,2%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 11 (9,8%);
- на нарушения требований торговли – 19 (17%);
- прочие –42 (37%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.