Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2015 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2015 года
За февраль 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 207 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –24;
- Управлением Росздравнадзора по Курской области-1;
- Администрацией Курской области –7;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 5;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 8;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области-1;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области-1;
- Управлением антимонопольной службы по Курской области – 1;
- Государственной жилищной инспекцией по Курской области – 1;
- заявителями –158.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 79 (38,7%) обращения, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 40 (50,6%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 7 (8,9%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 23 (29,1%);
- на качество воды – 6 (7,6%);
- прочие – 3 (3,8%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 128 (61,8%) обращение, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 27 (21,1%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (5,5%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 9 (7%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 7 (5,5%);
- на нарушения требований торговли – 28 (21,9%);
- прочие –50 (39,1%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.