Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2021 года

Дата публикации: пн, 08/03/2021 - 15:03

За февраль 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 278 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  – 24;

- Администрацией Курской области – 17;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –8;

- Приемной Президента Курской области – 1;

- Уполномоченным по правам человека в Курской области -1;

-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;

-Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области -1;

-Инспекцией федеральной налоговой службы по г.  Курску – 1;

- Управление антимонопольной службы по Курской области- 1;

- Управление Федеральной службы безопасности по Курской области- 1;

- Следственным комитетом в Курской области – 1;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 14;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 2;

- МВД г. Курска-19;

 -Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –4;

 - Областной Думой- 2;

-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –1;

- Комитетом цифрового развития и связи  Курской области – 1;

-Комитетом транспорта и автомобильных дорого Курской области – 1;

- Инспекцией строительного надзора Курской области – 1;

-Управлением муниципального контроля Курской области -2;

- Комитетом образования Курской области – 1;

- Комитетом региональной безопасности Курской области – 1;

- Комитетом природных ресурсов  Курской области – 3;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области - 3;

- Управлением Росреестра по курской области -1;

- Заявителями – 163

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  154 (55,4%) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –49  (31,8%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 10 (6,5%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов –21 (13,6%);

- на качество воды – 9 (5,8%);

- прочие – 65 (42,3%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 124 (44,6%) обращений, в том числе:

-ЖКХ-6 (4,8%);

-на непродовольственный товар – 1 (0,8%); 

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 56 (45,2%);

- на нарушения требований торговли –47 (37,9%);

- прочие –1 4 (11.3%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: