Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2021 года
За февраль 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 278 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой – 24;
- Администрацией Курской области – 17;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –8;
- Приемной Президента Курской области – 1;
- Уполномоченным по правам человека в Курской области -1;
-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
-Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области -1;
-Инспекцией федеральной налоговой службы по г. Курску – 1;
- Управление антимонопольной службы по Курской области- 1;
- Управление Федеральной службы безопасности по Курской области- 1;
- Следственным комитетом в Курской области – 1;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 14;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 2;
- МВД г. Курска-19;
-Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –4;
- Областной Думой- 2;
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –1;
- Комитетом цифрового развития и связи Курской области – 1;
-Комитетом транспорта и автомобильных дорого Курской области – 1;
- Инспекцией строительного надзора Курской области – 1;
-Управлением муниципального контроля Курской области -2;
- Комитетом образования Курской области – 1;
- Комитетом региональной безопасности Курской области – 1;
- Комитетом природных ресурсов Курской области – 3;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области - 3;
- Управлением Росреестра по курской области -1;
- Заявителями – 163
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 154 (55,4%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –49 (31,8%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 10 (6,5%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов –21 (13,6%);
- на качество воды – 9 (5,8%);
- прочие – 65 (42,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 124 (44,6%) обращений, в том числе:
-ЖКХ-6 (4,8%);
-на непродовольственный товар – 1 (0,8%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 56 (45,2%);
- на нарушения требований торговли –47 (37,9%);
- прочие –1 4 (11.3%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.