Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области в марте 2021 года
В марте 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 310 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой – 26;
- Администрацией Курской области – 19;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 4;
- Приемной Президента Курской области – 1;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 11;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 1;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 6;
- МВД г. Курска – 22;
-Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 2;
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 3;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 3;
- Комитетом образования Курской области – 3;
- Комитетом природных ресурсов Курской области – 4;
- Комитетом экономического развития Курской области – 5;
- Инспекцией по труду Курской области – 4;
- Комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области – 1;
- Заявителями – 195
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 179 (57,7%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –48 (26,8%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9 (5,1%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – т14 (7,8%);
- на качество воды – 6 (3,3%);
- прочие – 102 (57%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 131 (42,3%) обращений, в том числе:
- ЖКХ-4 (3,1%);
- на непродовольственный товар – 1 (0,8%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 53 (40,4%);
- на нарушения требований торговли – 67 (51,1%);
- прочие – 6 (4,6%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.