Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2021 года

Дата публикации: вт, 16/02/2021 - 14:43

За январь 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 358 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  – 36;

- Администрацией Курской области – 52;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –8;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 20;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 5;

- МВД г. Курска – 12;

-Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области – 3;

- Областной Думой – 1;

-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 1;

- Управлением Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу – 1;

- Комитетом ЖКХ Курской области – 2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –1;

- Комитетом экономического развития Курской области – 5;

- Комитетом образования Курской области – 1;

- Комитетом региональной безопасности Курской области – 5;

- Комитетом природных ресурсов  Курской области – 5;

- Инспекцией по труду Курской области –1;

- Комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области- 3;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 5;

- Управлением Росреестра по курской области –1;

- Управлением ветеринарии Курской области – 1;

- Заявителями – 189

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  229 (63,9%) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 64  (27,9%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 18 (7,9%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов –11 (4,8%);

- на качество воды – 21 (9,2%);

- прочие – 115 (50,2%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 129 (36,1%) обращений, в том числе:

-ЖКХ – 5 (3,9%);

-на непродовольственный товар – 3 (2,3%); 

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 62 (48,1%);

- на нарушения требований торговли – 55 (42,6%);

- прочие – 4 (3,1%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: