Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за декабрь 2020 года

Дата публикации: ср, 13/01/2021 - 11:49

За декабрь 2020 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 407 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  – 42;

- Администрацией Курской области – 50;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –11;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 45;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 6;

- МВД г. Курска-32;

 -Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –3;

 - Областной Думой- 1;

-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 2;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 6;

- Комитетом ЖКХ Курской области – 1;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –1;

- Комитетом экономического развития Курской области – 1;

- Управление антимонопольной службы по Курской области- 1;

 -Комитетом образования Курской области – 3;

- Комитетом региональной безопасности Курской области – 1;

- Комитетом здравоохранения Курской области - 2

- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;

- Комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области- 3;

- Инспекцией по труду Курской области – 3;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области - 1;

- Заявителями – 191

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  249 (61,2%) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –80  (32,2%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 14 (5,6%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов –14 (5,6 %);

- на качество воды – 11 (4,4%);

- прочие – 130 (52,2%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 158 (38,8%) обращений, в том числе:

-ЖКХ-1 (0,6%);

-на непродовольственный товар – 5 (3,2%); 

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 78 (49,4 %);

- на нарушения требований торговли –58 (36,7%);

- прочие –16 (10,1%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: