Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июнь 2020 года

Дата публикации: вт, 21/07/2020 - 15:23

 

 

 

За июнь 2020 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 478 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –44;

- Администрацией Курской области – 91;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –4;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 10;

- Департаментом экологической безопасности Курской области – 9;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 10;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -6;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области -4;

- Инспекцией по труду Курской области –5;

- Правоохранительными органами  -17;

-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -2;

- Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Курской области -1;

-Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –1;

- УФНС России по Курской области –1;

- Следственным комитетом России по Курской области – 1;

- Комитетом здравоохранения Курской области – 1;

-Инспекцией строительного надзора Курской области – 1;

- Комитетом образования Курской области – 1;

-Комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области – 1;

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области - 1;

- Заявителями - 273

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  342 (71,5 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –59  (17,3%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 34 (9,9%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов –37 (10,8%);

- на качество воды – 20 (5,8%);

- прочие – 192 (56,2%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 136 (28,5%) обращений, в том числе:

- ЖКХ – 5 (3,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 57 (41,9%);

- на нарушения требований торговли –53 (39%);

- прочие –21 (15,4%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: