Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2015 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2015 года
За август 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 207 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –9;
- Администрацией Курской области –22;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 14;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 13;
- Государственной жилищной инспекции по Курской области – 2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 1;
- Антимонопольной службой – 3;
- Приемной президента – 8;
- Заместителем губернатора – 3;
- Уполномоченным по правам человека – 2;
- Росздравнадзором Курской области – 1;
- Федеральной службой по труду и занятости – 1;
- заявителями –128.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 114 (55%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 28 (24,6%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 36 (31,6%)
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 14 (12,3%);
- на качество воды – 14 (12,3%);
- прочие – 22 (19,2%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 93 (45%) обращения, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 5(5,4%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 4(4,4%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 10 (10,7%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 27 (29%);
- на нарушения требований торговли – 25 (26,8%);
- прочие –22 (23,7%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.