Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2015 года

Дата публикации: чт, 10/09/2015 - 03:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2015 года

За август 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 207 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой –9;

- Администрацией Курской области –22;

- Отделами полиции УМВД г. Курска – 14;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 13;

- Государственной жилищной инспекции по Курской области – 2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 1;

- Антимонопольной службой – 3;

- Приемной президента – 8;

- Заместителем губернатора – 3;

- Уполномоченным по правам человека – 2;

- Росздравнадзором Курской области – 1;

- Федеральной службой по труду и занятости – 1;

- заявителями –128.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 114 (55%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 28 (24,6%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 36 (31,6%)

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 14 (12,3%);

- на качество воды – 14 (12,3%);

- прочие – 22 (19,2%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 93 (45%) обращения, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 5(5,4%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 4(4,4%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 10 (10,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 27 (29%);

- на нарушения требований торговли – 25 (26,8%);

- прочие –22 (23,7%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.