Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2019 года
За ноябрь 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 309 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой - 39;
- Администрацией Курской области - 30;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека -12;
- Приемной Президента Курской области - 3;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области - 5;
- Департаментом экологической безопасности Курской области -8;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области - 1;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору - 1;
- Депутатом Курской Думы - 1;
- МВД г. Курска - 22;
- Комитетом образования города Курска - 2;
- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска - 1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
- Государственной инспекцией труда в Курской области – 1;
- УФНС России по Курской области – 1;
- Комитетом промышленности и транспорта Курской области- 3;
- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;
- Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка- 1;
- Заявителями – 178.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 125 (39,9 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 35 (28%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 10 (8%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов - 11 (8,8 %);
- на качество воды - 13 (10,4%);
- прочие - 56 (44,8%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 188 (60,1 %) обращений, в том числе:
- ЖКХ - 2 (1,1 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения - 9 (4,8 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров - 3 (1,6 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 44 (23,4 %);
- на нарушения требований торговли - 93 (49,5 %);
- прочие - 37 (19,6 %).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.