Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2019 года

Дата публикации: вс, 15/12/2019 - 16:59

 

 

За ноябрь 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 309 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  - 39;

- Администрацией Курской области - 30;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека -12;

- Приемной Президента Курской области - 3;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области - 5;

- Департаментом экологической безопасности Курской области -8;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области - 1;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору - 1;

- Депутатом Курской Думы - 1;

- МВД г. Курска - 22;

- Комитетом образования города Курска - 2;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска - 1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;

- Государственной инспекцией труда в Курской области – 1;

- УФНС России по Курской области – 1;

- Комитетом промышленности и транспорта Курской области- 3;

- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;

- Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка- 1;

- Заявителями – 178.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  125 (39,9 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 35  (28%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 10  (8%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов - 11 (8,8 %);

- на качество воды - 13 (10,4%);

- прочие - 56  (44,8%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 188 (60,1 %) обращений, в том числе:

- ЖКХ - 2 (1,1 %);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения  -   9 (4,8  %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров -  3  (1,6 %);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 44 (23,4 %);

- на нарушения требований торговли - 93 (49,5 %);

- прочие - 37 (19,6 %).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: