Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2019 года

Дата публикации: пн, 23/09/2019 - 16:11

За август 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  445 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –62;

- Администрацией Курской области –41;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –12;

Приемной Президента Курской области – 1;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 7;

- Департаментом экологической безопасности Курской области – 6;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области -4;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 3;

- Управление ветеринарии Курской области – 2;

- ГУ МЧС России по Курской области – 2;

- Областной Думой –1;        

- МВД г. Курска- 35;

- Комитетом образования города Курска –1;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-3;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 8;

-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;

- Инспекцией строительного надзора Курской области – 1;

- Комитетом здравоохранения Курской области - 1;

-Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –3;

- Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка- 1;

- Следственным комитетом Курской области – 1;

- Заявителями - 247

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  164 (36,8 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –23  (14,1%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 18  (10,9%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 22 (13,4%);

- на качество воды –32  (19,5 %);

- прочие –69  (42,1 %).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 281 (63,2%) обращений, в том числе:

- ЖКХ –1 (0,4%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  1  (0,4 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров –  5  (1,8%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –53 (18,9%);

- на нарушения требований торговли –137 (48,6%);

- прочие –84 (29,9%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: