Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2019 года
За август 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 445 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –62;
- Администрацией Курской области –41;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –12;
Приемной Президента Курской области – 1;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 7;
- Департаментом экологической безопасности Курской области – 6;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области -4;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 3;
- Управление ветеринарии Курской области – 2;
- ГУ МЧС России по Курской области – 2;
- Областной Думой –1;
- МВД г. Курска- 35;
- Комитетом образования города Курска –1;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-3;
- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 8;
-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
- Инспекцией строительного надзора Курской области – 1;
- Комитетом здравоохранения Курской области - 1;
-Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –3;
- Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка- 1;
- Следственным комитетом Курской области – 1;
- Заявителями - 247
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 164 (36,8 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –23 (14,1%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 18 (10,9%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 22 (13,4%);
- на качество воды –32 (19,5 %);
- прочие –69 (42,1 %).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 281 (63,2%) обращений, в том числе:
- ЖКХ –1 (0,4%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 1 (0,4 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 5 (1,8%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –53 (18,9%);
- на нарушения требований торговли –137 (48,6%);
- прочие –84 (29,9%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.