Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июнь 2019 года
За июнь 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 348 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –44;
- Администрацией Курской области –72;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –9;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 2;
- Департаментом экологической безопасности Курской области – 3;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области -4;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -5;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 6;
- УФНС России по Курской области – 1;
- Управление ветеринарии Курской области – 17;
-Комитетом образования Курской области – 1;
- Комитетом здравоохранения Курской области - 1;
- Комитетом цифрового развития и связи Курской области -1;
- ГУ МЧС России по Курской области – 1;
- Областной Думой –2;
- МВД г. Курска- 7;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-3;
- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;
- Инспекцией по труду Курской области – 1;
- Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка- 1;
- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 4;
-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
- Инспекцией строительного надзора Курской области – 1;
- Заявителями - 160
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 238 (68,4 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –33 (13,8%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 53 (22,4%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 16 (6,7 %);
- на качество воды –15 (6,3 %);
- прочие –121 (50,8 %).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 110 (31,6%) обращений, в том числе:
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2 (1,8%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 1 (0,9%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –26 (23,6%);
- на нарушения требований торговли –59 (53,7%);
- прочие –22 (20%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.