Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2019 года
За март 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 368 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –52;
- Администрацией Курской области –43;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 6;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 8;
- Департаментом экологической безопасности Курской области – 5;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области -7;
- Инспекцией по труду Курской области –1;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-5;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -4;
- Верхне-Донским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 1;
- ГУ МЧС России по Курской области – 2;
- Комитетом образования г. Курска- 1;
- Областной Думой –3;
- Комитетом здравоохранения Курской области - 2;
- МВД г. Курска- 13;
- УФСБ России по Курской области – 1;
- Росреестром по Курской области и г. Курску – 1;
-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 2;
- Заявителями - 208
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 171 (46,5 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –21 (12,3%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9 (5,3%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 7 (4,1%);
- на качество воды – 17 (9,9%);
- прочие – 117 (68,4%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 189 (53,5 %) обращений, в том числе:
- ЖКХ –4 (2,1%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 3 (1,6%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 8 (4,2%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –50 (26,5%);
- на нарушения требований торговли –93 (49,2%);
- прочие –31 (16,4%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.