Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2019 года

Дата публикации: пн, 15/04/2019 - 00:00

 

За март 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  368 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –52;

- Администрацией Курской области –43;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 6;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 8;

- Департаментом экологической безопасности Курской области – 5;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области -7;

- Инспекцией по труду Курской области –1;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-5;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -4;

- Верхне-Донским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 1;

- ГУ МЧС России по Курской области – 2;

- Комитетом образования г. Курска- 1;

- Областной Думой –3;        

- Комитетом здравоохранения Курской области - 2;

- МВД г. Курска- 13;

- УФСБ России по Курской области – 1;

- Росреестром по Курской области и г. Курску – 1;

-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;

- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 2;

- Заявителями - 208

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  171 (46,5 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –21  (12,3%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9  (5,3%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 7  (4,1%);

- на качество воды – 17  (9,9%);

- прочие – 117  (68,4%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 189  (53,5 %) обращений, в том числе:

- ЖКХ –4 (2,1%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  3  (1,6%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров –  8 (4,2%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –50 (26,5%);

- на нарушения требований торговли –93  (49,2%);

- прочие –31 (16,4%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: